Мій профіль Ви увійшли як Гость Вихід

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nelka  
Форум » Все о белли денс » Искусство ТЖ » Как танцевать под барабанное соло
Как танцевать под барабанное соло
NelkaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:34 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Резкость

Вы должны уметь двигаться перкуссионно, ударами, поэтому вам понадобится разучить основные танцевальные техники, позволяющие это делать. Работайте над фиксациями, ударами, сбросами. Например, потренируйте шимми бедрами в мягкой, расслабленной манере, используя только колени. Затем, когда начнете двигаться из стороны в сторону, напрягите ягодицы, квадрицепсы и даже пресс. Это даст вам резкие, акцентированные движения бедрами. Вы можете проверить результат по тому, как движутся монеты или бисерины на вашем поясе: они дрожат, когда вы делаете мягкий шимми, и подпрыгивают, когда делаете резкий. Удары и сбросы таза и груди идеальны для акцентирования. Помимо обычных резких движений, попробуйте разбить на части обычное мягкое. Возьмем, например, волны грудью и выделим в них четыре отчетливых момента (перед, дуга, переход в положение 1, переход в положение 2). Вы начинаете движение грудью и, когда достигаете вершины круга (дуги), заканчиваете его резким сбросом. Также можете разобрать на части змеиные ручки и сделать их похожими на руки робота. Начните с одного плеча и резко его поднимите. Плечо опускается, когда вы поднимаете локоть и опускаете его, одновременно «сбрасывая» кисть. Проделайте то же самое с другой рукой.

Бедра

Для меня бедра – это основа хорошего выступления под барабанное соло. Тренируйте большие и маленькие движения, быстрые и медленные варианты. Работайте над тем, как большие движения разбиваются на маленькие и резкие. Совершенствуйте свои быстрые как молния шимми и затем работайте с ними на разных сторонах тела, перемещая вес с ноги на ногу. Добавляйте шимми в буквально каждое движение, например, в круг или восьмерку бедрами. Это выглядит особенно эффектно, когда проделывается под дробь или когда барабан настолько быстр, что вы не в состоянии выделить каждый удар. Попробуйте переместить вес на ногу, стоящую сзади другой, освободите бедро второй ноги и поработайте им. Это привлечет внимание зрителей к конкретной точке вашего тела и позволит вам чуть-чуть передохнуть от шимми. Вот еще одна техника: начните мягкое движение правого бедра и внезапно перейдите к резкому (например, сбросам), когда включите в работу левое бедро. Этот прием очень эффективен, когда барабан совершает мягкую дробь, сопровождаемую одним или двумя резкими ударами.

Изоляции

Вы ведь знаете, что этот танец учит предельно контролировать тело и изолировать его разные мышечные группы? Поэтому работайте над тем, чтобы держать верхнюю часть тела в неподвижности и двигать нижней (бедрами, ногами), а также наоборот. Уделяйте внимание медленным движениям. Вопреки тому, что говорит вам барабанное соло, не всегда нужно быть резкой. Изящные, плавные волны или перекаты замечательно ложатся на мягкую барабанную дробь. Чтобы изолировать части тела как можно лучше, вы должны как следует растянуть мышцы – особенно мышцы по бокам туловища. Если бы перед выступлением мне позволили делать только одну растяжку, это был бы наклон в стороны с рукой над головой. Такое упражнение растягивает тело от ребер до бедер и прекрасно его разминает. Когда мышцы зажаты и скованы, делать изоляции почти невозможно. Когда же мышцы удлинены и вытянуты, ваша грудь может двигаться в шимми совершенно отдельно от бедер. Еще одна техника – подъем осанки: вдохните очень глубоко, полностью заполните легкие воздухом и почувствуйте, как поднимается грудь. Теперь выдохните, но грудь не опускайте. Сейчас расстояние между грудной клеткой и тазом увеличено примерно на 4-5 сантиметров. И вместо того, чтобы ваши ребра буквально сидели на тазе, вы получаете большое пространство (талию) между двумя работающими частями тела.

 
NelkaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:35 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Перемещение по сцене

Хотя во время барабанного соло я обычно стою на месте, иногда природа песни такова, что вы должны двигаться по сцене. Для этого тренируйте специальные степы. Повороты или шаги по сцене уместны во время музыкальных пауз или дроби. Попробуйте время от времени менять расположение тела по отношению к зрителям: спиной, боком, по диагонали.

Разум/тело

Ваш разум должен принимать активное участие не только в освоении танцевального словаря, но также и в освоении музыки - от и до. Я знаю многих танцовщиц, которые выступают под музыку, слышанную ими всего пару раз. С барабанным соло такое не проходит. Вы просто не сможете притвориться. Старайтесь воспринимать эту музыку как нечто большее, чем просто барабаны. Пробуйте подпевать под нее (бадум-ба-дум-дум, дум да-дум-дум), повышая и понижая голос. Старайтесь разобрать мелодию. Услышьте все паузы. Почувствуйте настроение музыки. Хотя большинство барабанных тем энергичны, некоторые – шутливы, другие пафосны, третьи страстны, четвертые – все вместе.

Фактор подготовки

Если вы не собираетесь делать хореографию под барабанное соло – честно признаюсь, что, хотя свои танцы я обычно ставлю, в этом случае все иначе, потому что я обожаю спонтанность импровизации под барабаны – постарайтесь придумать пару динамичных комбинаций для самых ярких моментов соло. Например, если в песне есть длинная быстрая дробь с несколькими резкими ударами, заготовьте для этого участка шимми и какие-нибудь акценты работы бедер, живота и груди (так резкие движения пойдут снизу вверх). Если у вас в арсенале будет парочка убийственных комбинаций, это значительно разнообразит ваше импровизационное выступление и облегчит вам поиск движений во время танца.

Веселье

Если вы сами не веселитесь во время танца, зрители тоже не станут. Нужно еще что-то говорить? Хорошо. Даже если вы нервничаете, вы обязаны наслаждаться своей музыкой и своим танцем. Иначе что вы забыли на сцене? Тренируйте улыбку так же, как тренируете шимми. Но помните, что улыбаться нужно не все время. Удивленно поднимайте брови, когда слышите внезапный барабанный удар, выглядите удивленно, когда проделываете удары грудью – помните, зрители любят это, потому что не чувствуют себя виновными в том, что на вас глядят, если вы заставляете их улыбаться.

 
NelkaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:36 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Репутация: 5
Статус: Offline
Энергия

Смотрите «Веселье». Учитесь вкладывать в движения сердце и душу. Барабанное соло звучит как набат? Пусть зрители прочитают это на вашем лице и на ваших мощно бьющихся бедрах. Гипнотическое, трансоподобное соло должно сопровождаться совершенно иным отношением, но энергия должна присутствовать обязательно, вне зависимости от характера барабанов. Выражения вашего лица феноменально сказываются на реакциях зрителей на ваш танец. Не могу сосчитать, сколько раз я оттачивала свои шимми для соло, только чтобы после него ко мне подошли и сказали, что мне, мол, очень понравилось выражение вашего лица! Я обычно думала, что делаю что-то не так, а потом поняла, что многие наши зрители не умеют оценивать весь тяжелый труд и технику выступления, но еще как ценят смех, подмигивание и надутые губы! А более опытные зрители ценят и то и то.

Выносливость

Вы должны быть физически подготовлены к барабанному соло, или же ваша усталость будет заметна зрителям, а движения замедлятся как раз в тот момент, когда надо быть быстрой, как змея в броске. Это касается любой музыки, под которую вы выступаете, но особенно – барабанных соло. Вы не должны полагаться только на адреналин выступления. Этого мало. Адреналин поможет вам сохранить энергию в сердце и улыбку на лице, но если вы в слишком плохой форме, чтобы закончить номер, ваши мышцы просто откажут, и все. На тренировках я обычно танцую пятиминутное соло минимум четыре раза подряд. Я знаю, что если в последнем повторении я сохраню всю детализацию первого, то на выступлении сделаю все от меня зависящее. Многие учительницы советуют ученицам заниматься другим видом аэробной деятельности, чтобы развить выносливость. По моему опыту, двадцать минут барабанных соло заставляют потеть ой как сильно, и веселья в них намного больше, чем на степ-аэробике! Вот последний совет по выносливости: практикуйте ежедневные дыхательные упражнения. Медленно и глубоко вдохните, почувствуйте, как расширяется грудная клетка. Задержите дыхание на пару секунд и сделайте очень медленный выдох. Делайте минимум три вдоха-выдоха минимум три раза в день. Вы удивитесь, как это упражнение подготовит легкие к высокоинтенсивной работе танцевания под барабанное соло.

Время

Хотя тема эта крайне субъективна, я думаю, что 5-6-минутное соло слишком длинно и для вас, и для зрителей. Хотя я люблю барабанный задор, богатство и сложность, которыми обеспечивают нас другие инструменты, не менее ценны, и соло выделится даже больше, если вы не будете танцевать его до смерти на сцене! Надеюсь, все эти советы помогут вам повысить качество вашего следующего барабанного соло!

 
Форум » Все о белли денс » Искусство ТЖ » Как танцевать под барабанное соло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018