Основные положения сабли и кинжала на теле. Самое распространенное, как Вы уже поняли, - на голове. Здесь Вы можете использовать все возможные движения бедер и рук. Главное - сохранить верх корпуса максимально спокойным. Для вращения с оружием на голове Вы можете захватить концы сабли руками перед тем, как начнете крутиться. С кинжалом это не очень смотрится.
Кинжал можно поместить и на плечо. Если Вы отведете руки в стороны, плечо станет ровным, и кинжал будет держаться без особых усилий. В этом положении Вы сможете использовать такие движения, как "арка", "походка верблюда" и т.п., а если поднять руки вверх, то можно сделать повороты.
Более упрощенная разновидность этого положения - кончик кинжала придерживается кистью. Очень сильно влечет мужчин танец с саблей (кинжалом) на груди. Оружие держится за счет хорошо поддерживающего лифа, плотно сидящего на теле, а также прогиба под лопатками. С кинжалом (саблей) на груди Вы можете использовать бисер грудной клеткой, тряски и все возможные восьмерки бедрами.
Конечно, очень привлекательно выглядит кинжал (сабля) на животе и на бедре. В последнем случае корпус слегка изгибается в сторону, чтобы поднять нужное бедро.
Есть также положение кинжала (сабли) на поднятом бедре. Согнутая в колене нога поднимается, а оружие выкладывается на ногу между коленом и тазобедренном суставе. Правда, движения в таком положении очень ограничены: возможны движения рук, отчасти груди. Используется также балансировка сабли на запястье. Эффектно смотрятся повороты с саблей, острие которой упирается в бок. Можно еще прогнуться назад и коснуться саблей пола (стоя или сидя на коленях. Не забудьте и о всевовозможных позах на полу!
Даже в танце кинжал все же остается оружием. Поэтому не забудьте о колющих и режущих движениях. Это: выпады вперед, замахивания над головой, резкие боковые удары и т.д. Но все же все это должно остаться танцем. Так что соединяйте движения оружием с танцевальными. Например, используя восьмерку бедрами, Вы можете совершать такую же восьмерку с кинжалом. Это придаст движению особый колорит. Так же можно сочетать вращения кинжалом с вращениями грудью и другими частями тела.
И еще. Что бы Вы не делали, держите кинжал уверенно. Не давайте ему выскользнуть из Ваших рук, но и не сжимайте его судорожно. Тогда Вы с ним станете единым целым.
Не забудьте о характере танца, об образе, в который Вам надо вжиться. Все-таки это не танец с нежной мягкой шифоновой шалью. Почувствуйте разницу и дайте ее почувствовать зрителям. Или зрителю. Выбирайте и музыку соответственно настрою танца. Она не должна быть лиричной, меланхоличной и т.п. Еще она не должна быть однообразной. Хорошо, если будут сочетаться быстрые и медленные фрагменты. В музыке должна быть загадка, скрытая энергия. Может быть даже агрессия. Здесь Вам стоит руководствоваться выбранным Вами образом, импонирующим душе.
Желаю удачи в освоении этого замечательного и яркого танца. Не бойтесь, фантазируете. Все получится, и Вы убедитесь - танец с оружием действительно захватывает!